Бренд Ray Ban: неизвестная версия

Бренд Ray BanПопулярность этих легендарных очков давно побила все мыслимые и немыслимые рекорды. Они – пожалуй, единственные, кто не утратил позиций, несмотря на всемирный экономический кризис, глобальные изменения в сфере моды и красоты и даже появление нанотехнологий. Но мало кто подозревает, что горячо любимые «вайфареры», «клабмастеры» и «авиаторы» (перейти на https://rb-shop.com.ua/) создавались вовсе не для красоты. Для чего именно – читайте далее.

Секрет успеха вооруженных сил США

1937 год считается переломным в истории – в первую очередь для авиации. Именно тогда путевку в жизнь получил новый оптический прибор – очки-«авиаторы». Разработка этого ноу-хау велась на протяжении десяти лет. Хотя справедливости ради стоит сказать, что первые оптические приборы, напоминающие очки, стали появляться еще в конце ХІХ столетия – благодаря американской компании Bausch & Lomb.

После многочисленных проб и ошибок разработчикам удалось создать универсальные очки, в которых можно было лететь хоть на край света. Если раньше полеты на дальние расстояния приходилось «сворачивать», как только солнечные лучи не на шутку «расшаливались», то теперь можно было летать, сколько душе угодно. Специальное покрытие очков превосходно боролось с солнечными бликами, так что видимость была идеальной в любую погоду.

Стоит ли говорить, что именно благодаря «авиаторам» от Ray Ban пилоты получили карт-бланш. И одного года не прошло после внедрения разработки в широкий военный обиход, как американская авиация стала самой грозной в мире. С ней никто не осмеливался состязаться ни в скорости, ни в маневренности, ни в дальности полетов.

Новые разработки

Пока американские пилоты бороздили воздушное пространство, компания Bausch & Lomb тоже напряженно работала. У одного из сотрудников лаборатории появилась идея немного изменить цвет и форму. На этот раз многолетних экспериментов не понадобилось:  всего через год мир увидело новое детище Ray Ban – противотуманные солнцезащитные очки с бледно-желтыми стеклами.

Из авиации – в Голливуд

После завершения Второй мировой войны очки, вопреки ожиданиям, не остались не у дел. Ими всерьез заинтересовались законодатели моды. Одной из первых повышенный интерес к новинке проявила Коко Шанель. Плодом творческого союза Коко и компании Bausch & Lomb стали коллекционные очки из черепашьих панцирей, «присыпанные» бриллиантами.

Дальше пошло как по маслу: «вайфареры», очки в оправе с золотым тиснением, «клабмастеры» и, наконец, «авиаторы», содержащие соли хрома…

Лихо, что ни говори!