Нижнее белье от Кельвина Кляйна

В 1984 году Кляйн выпустил трусы-боксеры для девушек с ширинкой на трех пуговицах плюс спортивный бюстгальтер с широким поясом. Журнал Time назвал белье «Новым тендерным вызовом Кельвина Кляйна». Спортивное нижнее белье для женщин стало символом времени, реакцией на бюстгальтеры пуш-ап Wonderbra и кружевное нижнее белье 1980-х годов.

Кельвин Кляйн впервые выпустил мужские трусы-шорты и трусы-плавки с фирменной эластичной лентой в 1982 году. Их реклама была блестящей. Потрясающие фотографии Брюса Уэбера с изображением мощного прыгуна с шестом, эротично снятого снизу, обеспечили отличные продажи этих простых хлопковых трусов с дизайнерским ценником.

Успех рекламы «с намеком», на которой девушки в нижнем белье от Кельвина Кляйна стягивали с себя футболки, легко касаясь соска, еще раз доказал, что секс способствует продажам. Они взлетели вверх. Кляйн сказал: «По-моему, есть что-то невероятно сексуальное в женщине, которая носит футболку и нижнее белье своего бойфренда». В 1992 году Кляйн отодвинул границы еще дальше, использовав фото полуобнаженных Кейт Мосс и рэпе-ра Марки Марка в рекламе нижнего белья. Продажи сразу же выросли на треть, и многие магазины быстро распродали товар.

Кляйн хорошо выбрал момент для запуска нового белья, уловив всеобщее увлечение дизайнерскими лейблами 1980-х годов и энтузиазм по поводу спорта и тренажерных залов. Мужчинам нравилось, когда эластичная резинка трусов видна над поясом джинсов с низкой посадкой. Они использовали нижнее белье как повод показать дизайнерский лейбл. Для женщин стиль был спортивным, простым и по-новому удивительно волнующим в андрогинном унисекс, который хорошо дополнял минималистскую эстетику 1990-х годов. Кляйн успешно задал тон новому десятилетию. И, разумеется, его примеру вскоре последовали и другие бренды, такие как Fila и Sloggi, предложившие свои собственные модели.