Платье для танцев

Модным дизайнерам нравится, когда их творения носят молодые красотки. А юные красавицы больше всего любят вечеринки и почти всегда любят танцевать. Так как каждое десятилетие приносит свои танцы, хитрые модельеры создают одежду, отражающую новый дух и подходящую к новым движениям.

Волна танго прокатилась по Европе и Северной Америке в 1910-х годах, и женщины начали носить платья с боковым разрезом и драпировкой в подмышках. Дополняли костюм туфли с лентами, завязывающимися на щиколотках, или сандалии Клеопатры, украшенные камеей. Вместе с «ревущими 20-ми» пришла одержимость джазом. В таких танцах, как «скачок кролика», удобнее всего было двигаться в ярких коротких прямых платьях с заниженной талией (самые смелые решались открыть колени). Бусины и бахрома двигались и переливались вместе с танцующей, а обязательные «браслеты рабыни» из искусственных бриллиантов плотно облегали руку выше локтя.

Широкие юбки и маленькие корсажи 1950-х годов дополняли движения рок-н-ролла, юбки кружились, а подъюбники сохраняли приличия, если кавалеры поднимали дам в воздух. Когда в 1970-х годах все сошли с ума от «диско», девушкам захотелось переливаться и сверкать подобно экзотическим рыбам под пульсирующим светом прожекторов и в бликах вращающихся зеркальных шаров. Они выбирали облегающие платья стретч, комбинезоны с воротником-хомутиком и обтягивающие сверкающие брюки. Все это носили с серебряными или золотыми сандалиями из ремешков.

Яркие свободные наряды унисекс потребовались для кислотных клубных вечеринок и рейвов 1980-х годов и начала 1990-х. Комфортные футболки, широкие джинсы и аксессуары Day-Glo требовались для подогретых «экстази» 24-часовых танцевальных марафонов. Культура хип-хопа и брейк-данса сделали модными сочетания ярких брендовых тренировочных костюмов, кроссовок с широкими шнурками и свободной спортивной одежды стретч. Танцоры брейк-данса часто носили нейлоновые спортивные костюмы, кроссовки и куртки с капюшоном. Для энергичной природы танца идеальной была спортивная одежда. В спортивном костюме было удобно скользить по полу, а бандана под бейсболкой позволяла делать вращения на голове. По мере того, как танцы превращались из бальных в спортивные, одежда менялась так, чтобы танцорам было удобно двигаться.